Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
4 балла за золотой значок ГТО
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
5 баллов за спортивные достижения
1-4 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Павел Насадюк
О программе Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью
10 сентября 2025
здравствуйте, чтобы поступить на специальность Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью, нужно сдавать егэ по профильной математике или можно базовую?
Нина Лагута
Официальный представитель
Ответ Насадюк
10 сентября 2025
Здравствуйте, Павел! Для поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью» обязательным является ЕГЭ по русскому языку, приоритетным — обществознание. По выбору один из следующих предметов: информатика и ИКТ, история, литература или иностранный язык.
Математику для данной специальности сдавать не требуется.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.