Направление «Документоведение и архивоведение», код 46.04.02
Документационное обеспечение управления и кадровое делопроизводство
магистратура
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников охватывает органы государственной власти и местного самоуправления; службы документационного обеспечения управления, кадровые службы, а также архивы организаций всех форм собственности.
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Ольга
О программе Документационное обеспечение управления и кадровое делопроизводство
29 мая 2024
Магистратура по специальности Документоведение.
ПРоцедура подачи документов, какие документы, когда начнется, где будет происходить прием ?
Воронецкая Арина
Ответ Ольга
22 июня 2024
Здравствуйте! Начало приёма документов в 2024 г. в магистратуру - 20 июня.
Способы подачи документов:
1. Можно прийти лично в приёмную комиссию по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 14
2. Через почтового оператора по адресу: Победа, 85 с пометной приёмная комиссия
3. Через личный кабинет абитуриента на сайте университета: https://abitur.bsuedu.ru/frontend/Login/Index
При подаче заявлений о приеме на обучение поступающий представляет:
1. документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт, загранпаспорт, временное удостоверение личности);
2. диплом о высшем образовании с приложением (оригинал или копию);
3. нотариально заверенный перевод документа об образовании, сделанный на территории РФ (в случае если документ об образовании не на русском языке);
4. СНИЛС (для граждан РФ обязательно, для остальных при наличии);
5. 2 фото 3х4;
6. согласие на обработку и распространение персональных данных;
7. документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами (представляются по усмотрению поступающего) (брать только копии);
8. при необходимости создания специальных условий – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
Выпускники направления работают в архивах разных уровней, в том числе закрытых государственных. Могут исполнять обязанности делопроизводителей, администраторов, референтов руководителей, помощников юрисконсультов и нотариусов.