Дополнительная информация
Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая Московским финансово-юридическим университетом, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.  Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.Модули программы:1. Командообразование 	Тренинг по командообразованию – это целенаправленное формирование эффективного взаимодействия людей в команде.2. Тайм-менеджмент	Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. По завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.По окончании данного курса участники смогут:•	Определять способы использования времени•	Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в соответствии со своими личными целями и задачами•	Определять приоритетные задачи и понимать разницу между срочными и важными задачами•	Применять набор техник по управлению временем 3. Основы менеджмента 	Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе. По окончании курса студенты будут:•	Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления•	Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.•	Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием. •	Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений•	Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде 4. Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование  	Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.По окончании курса студент должен уметь:•	Оценивать финансовое состояние предприятия•	Разрабатывать и контролировать бюджеты•	Анализировать финансовые отчеты компании•	Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов•	Принимать управленческие решения в области движения наличных средств•	Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам5. Управление мотивацией и развитие персонала 	Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.По окончании курса студенты должны:•	Оценивать нужды организации или отдела в персонале•	Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников •	Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития•	Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса •	Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе  •	Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов6. Основы маркетинга Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей,  демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга. По окончании курса студенты смогут:•	Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы •	Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг •	Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях •	Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке •	Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка •	Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги 7. Управление проектами  Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций,  путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.По окончании курса участники смогут:•	Применять концепции и инструменты планирования проекта •	Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами •	Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта•	Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации •	Управлять рисками, связанными с реализацией проекта •	Отслеживать и измерять результаты проекта8. Навыки деловой коммуникации и презентации Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.  Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игрПо окончании курса участники смогут:•	Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации •	Определять наиболее комфортный стиль общения•	Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории •	Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций •	Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.9. Эффективное лидерство (8 ак. часов)Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды По завершении курса участники смогут:•	Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях •	Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.•	Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества•	Мотивировать и влиять на других для достижения результата•	Эффективно разрешать конфликты10.Стратегический менеджмент 	Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.По окончании курса слушатели смогут:•	Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании•	Определять перспективные сферы для развития бизнеса •	Проводить анализ конкурентов •	Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа •	Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации•	Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей•	Использовать методы измерения и контроля применения стратегии