Проект предназначен для управленцев, бизнесменов, координаторов, заинтересованных желающих и ориентирован на улучшение личной профессиональной эффективности в бизнес-телекоммуникациях. Тематика: голосо-речевая подготовка к работе, типология телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические нюансы телефонного спича, скрипты ответа на входящий телефонный звонок, моделирование исходящего звонка, «якоря» разговора, культура речи и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого общения, табуированные слова и выражения, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В итоге вы получите действенный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных переговоров.
Варианты обучения
очно
1 день (12 ак. ч.)
Срок обучения
14 авг. 2025
Когда
с 10:00 до 18:00
График занятий
7 200 р.
Стоимость
Результаты обучения
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.