Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
У нас Вы научитесь современным технологиям продвижения, написанию статей, разработке рекламы, SMM, разработке коммуникативной стратегии организации, анализу рынка, исследованиям потребителей и управлению их поведением.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
2 балла за волонтерская деятельность
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
Дополнительная информация
Основными дисциплинами, формирующими профессиональные компетенции, являются:маркетинговые коммуникации;реклама и связи с общественностью;интернет маркетинг;медиапланирование;комьюнити менеджмент;брендинг;менеджмент;основы журналисткой деятельности;психология журналистики;экономика и менеджмент в СМИ;мировая экономика;фотожурналистика;компьютерная графика в рекламе;маркетинговые исследования;методы принятия управленческих решений;управление проектами;промышленный маркетинг;правовое регулирование маркетинговой и журналисткой деятельности;основы тележурналистики;международный маркетинг;пресс-служба и PR.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.