Имиджмейкер разрабатывает цельный образ клиента, куда входят внешний вид, речь, манеры, содержание выступлений и общая публичная стратегия.
Чем занимается имиджмейкер
Это стилист-эксперт, психолог и маркетолог в одном лице. Он анализирует «рынок» (целевую аудиторию клиента) и адаптирует образ для нее. Имиджмейкер не работает «руками» (не делает макияж, не занимается шопингом — это задача стилиста), а разрабатывает цельный образ, куда входят внешний вид, речь, манеры, содержание выступлений и общая публичная стратегия. Услугами имиджмейкеров пользуются политики, общественные деятели, бизнесмены и артисты.
Почему востребована профессия имиджмейкера
Профессиональные имиджмейкеры консультируют клиентов в частном порядке и выступают персональными шоперами. Нередко они становятся стилистами модных домов или на съемках, редакторами в глянцевых изданиях, байерами модных шоурумов.
Как стать имиджмейкером
Существуют курсы имиджмейкеров продолжительностью от нескольких недель до нескольких месяцев. Студенты изучают основы психологии, колористику, стилистику и брендинг. Высшее образование по специальности «имиджмейкер» в России пока, увы, получить невозможно, а вот программ в сфере PR очень много.