Бакалавриат, профиль направления "Психолого-педагогическое образование"
Специальность Психология образования
Основные дисциплины общеобразовательного цикла программы – общая психология, возрастная психология, история психологии, психология личности – на 4 года составляют основу классического психологического образования. Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам развития ребенка и психологическому сопровождению педагогических процессов. Будущие бакалавры учатся давать психолого-педагогическую оценку отдельной личности и анализировать эффективность обучения. Они осваивают технологии взаимодействия с разными категориями детских коллективов и детей.
Выпускники программы - психологи и педагоги-психологи - работают в детских садах, школах (в том числе коррекционных), колледжах и участвуют в образовательном процессе на принципиально новом уровне. Такие специалисты могут найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Они знают не только особенности развития в конкретном возрасте, но и умеют грамотно помогать учиться, учитывая особенности и состояние здоровья каждого ученика.
Формы обучения: дистанционно, заочно, очно-заочно, очно, дистанционно, заочно, очно-заочно, очно
Вузов
По этой специальности
11
В среднем по другим
16
Проходной балл
На эту специальность
42-92
В среднем на другие
43-87
Бюджетных мест
На эту специальность
291
В среднем на другие
268
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в вуз на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
С какими ЕГЭ можно поступить
Вузы по специальности
Миссия РГППУ как многопрофильного Университета состоит в развитии и модернизации теоретико-методологических основ системы профессионально-педагогического образования, в обобщении и распространении передового опыта подготовки педагогов профессионального обучения, а также в подготовке высококвалифицированных специалистов в области профессионально-педагогического образования для системы СПО и различных отраслей экономики на основе традиций и с учетом кадрового потенциала.
Сегодня Воронежский государственный педагогический университет — крупный учебно-научный комплекс. В структуре университета семь факультетов, 34 кафедры, исследовательские лаборатории и центры, целый ряд функциональных управлений и отделов. Университет располагает пятью учебными корпусами. В учебных целях используются агробиостанция, уникальный археологический музей, музей истории вуза, зоологический музей, учебно-спортивный комплекс.
Педуниверситет обеспечивает систему образования города и края специалистами различных профилей, осуществляя подготовку учителей, воспитателей, психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования. Профессиональная подготовка в вузе осуществляется по образовательным программам бакалавриата магистратуры. Наряду с педагогическими направлениями реализуются программы гуманитарного, социального циклов, в области экономики и управления, культуры и искусства, сферы обслуживания, информатики.
Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 80-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями.
Миссия ИвГУ как современного классического университета заключается в фундаментальной подготовке высококвалифицированных, компетентных и конкурентоспособных на российском и международном уровнях выпускников; в организации работы научных школ, нацеленных на создание инновационной среды, инновационных продуктов и технологий, в том числе, в социальной и культурной сферах, в предоставлении качественного многопрофильного дополнительного образования населению региона.
Поступление по олимпиаде
01 февраля - 01 февраля
отборочный очный этап
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
«Всеросс»
уровень
5-11
классы
12 ноября - 15 февраля
отборочный онлайн этап
Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех»
Ⅱ
уровень
9-11
классы
Профессии
Основная задача психолога — оказание психологической помощи, что бы ни было причиной появления проблем: стресс после развода или конфликта, попадание в сложную жизненную ситуацию или даже жизненные перемены — например, рождение ребенка. Этот специалист также помогает людям находить общий язык с другими, определяет наличие психосоматических заболеваний и направляет клиентов, когда они чувствуют, что в отношениях с окружающим миром «что-то не то».
Не следует путать психолога с психотерапевтом. Последний является врачом со всеми вытекающими последствиями — такими, как назначение лекарств и (хотя и не всегда) работа с душевнобольными людьми. Психолог же подобных полномочий не имеет.
Хороший учитель — это учитель, который любит свое дело и действительно хочет работать с детьми несмотря ни на что. В том числе и на зарплату, которая пусть и выросла в 2000-е, но никогда в России не бывала большой.
Зарплаты учителей складываются из оклада, доплат за учебную нагрузку, категорию, стаж, классное руководство и проверку тетрадей. Представители этой профессии могут рассчитывать на длинный отпуск летом и относительную стабильность работы.
Помимо блестящего знания предмета, учитель должен обладать способностью удерживать внимание, поддерживать дисциплину в классе и находить общий язык с детьми, подростками и их родителями.
Похожие специальности
специалитет
Подготовка клинических психологов сочетает в себе университетское гуманитарное образование, фундаментальную научную подготовку, а также обучение практической работе — студенты проходят несколько видов практик.
Экзамены в 62 вузах:
биология
русский язык
математика
бакалавриат
В курсе базового психологического образования наряду с гуманитарными и профильными дисциплинами много естественно-научных (анатомия и физиология ЦНС, зоопсихология, психофизиология, психофармакология, психиатрия). Бакалавры психологии работают в реабилитационных и консультационных центрах, школах, колледжах и вузах.
Экзамены в 211 вузах:
биология
русский язык
математика
Экзамены в 116 вузах:
математика
русский язык
обществознание